МАУ Центр "ЛОГОС" ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Патриотическое воспитание – одно из приоритетных направлений в системе образования России. Оно играет важную роль в становлении высоконравственной личности и формировании активной гражданской позиции у подрастающего поколения.Для ребят, посещающих центр «ЛОГОС», была организована экскурсия в «Музей Славы» МАДОУ ЦРР-д/с № 4.Экскурсоводы, Марбиева В.М. и Беззубова И.С., познакомили детей с выставочными экспозициями. Венера Муксиновна и Ирина Сергеевна рассказали о стойкости и героизме ленинградцев в блокадном городе. Просмотрев фильм "Блокадный Ленинград" ребята наглядно познакомились с экспозицией "Дорога жизни".Показ макета подвигов пионеров-героев оказался наглядной демонстрацией к тематической беседе «Маленькие герои большой войны», проведенной накануне Дня памяти юного героя-антифашиста в стенах центра «ЛОГОС».Не остался в стороне и стенд с именами героев -Межгорьевцев-участников специальной военной операции, отдавших свои жизни за мирное небо. Вечная им память!Благодарим наших экскурсоводов., Марбиеву В.М. и Беззубову И.С, за интересную содержательную экскурсию, а также всех сотрудников МАДОУ ЦРР-д/с № 4, принявших участие в создании замечательного «Музея Славы».
#ЦентрЛОГОС #ППМИ2025 #ЗАТОМежгорьеРБ ... Читать дальше »

Просмотров: 47 | Добавил: logosmezh | Дата: 07.02.2025 | Комментарии (0)

31 января 2025 года состоялось заседание методического объединения педагогов Центра, на тему: «Диагностические методики, применяемые в практической деятельности при обследовании детей с ОВЗ».
Педагоги просмотрели обучающий вебинар Буниной В.С. «Диагностика неговорящего ребенка. Основные направления исследования.», разобрали уровни понимания речи детей, рассмотрели нормы психомоторного развития детей (Шкала Гриффитс, Королева И.В., Скворцов И.А.), различные карты и диагностические таблицы для обследования безречевых детей.
В ходе заседания педагоги отметили, что в настоящее время наблюдается тенденция к увеличению количества неговорящих детей 3-5 и даже 6 лет. Эта категория разнообразна по своему составу. Это дети с артикуляционной диспраксией, дизартрией, алалией, нарушением коммуникации, нарушением интеллекта, нарушением слуха, мутизмом и т.д.
Прежде, чем приступить к работе, коррекционный педагог должен тщательно обследовать ребенка. Результаты первичной диагностики позволяют выявить структуру нарушения, наметить объем, этапы коррекционных мероприятий, методы и приемы оказания помощи.
Педагогам были представлены игры и пособия для обследования неговорящего ребенка, образцы речевых и диагностических карт. Коррекционные педагоги приняли активное участие в обсуждении данной темы. Заседание прошло в дружественной атмосфере и вызвало активный интерес у коллег.
#ЦентрЛОГОС

... Читать дальше »

Просмотров: 41 | Добавил: logosmezh | Дата: 07.02.2025 | Комментарии (0)