07:53 ГМО педагогов-психологов и социальных педагогов | |
24 сентября в Центре «ЛОГОС» состоялось рабочее заседание ГМО педагогов-психологов и социальных педагогов. Фирсова Л.И., педагог-психолог МАУ Центр «ЛОГОС», руководитель ГМО, в своем выступлении рассказала, что современные требования к качеству образования предполагают организацию новых подходов к внутришкольному контролю. МСОКО представляет собой совокупность организационных структур и нормативных правовых материалов, а также диагностических, оценочных и аналитических процедур, на единой основе обеспечивающих оценку образовательных результатов обучающихся. Большой вклад в решение этой задачи может внести социально-психологическая служба в школе, так как она представляет собой систему практического использования психологии для решения комплексных задач экспертизы, консультации и диагностики. Педагоги, администрация школы, должны иметь точное представление о потенциальных возможностях, о психологических ресурсах учебно-воспитательного процесса и уметь практически реализовать фундаментальные знания и методы психологической науки для практического педагогического воздействия на личность и коллектив. В ходе обсуждения педагогами-психологами и социальными педагогами были согласованы единые подходы к групповой психодиагностической деятельности и единые сроки проведения мониторингов и психодиагностических обследований в образовательных учреждениях города. Далее, Кашина Н.Г., педагог-психолог МАУ Центр «ЛОГОС», представила коллегам на обсуждение методические рекомендации по выявлению случаев жестокого обращения с детьми и подростками и алгоритмы оказания им помощи в случае:
В ходе обсуждения, было принято решение социальным педагогам школ города представить данную информацию на школьных педсоветах для классных руководителей, а педагогам-психологам Центра «ЛОГОС», закрепленными за ДОУ города, представить данную информацию воспитателям. Отдельный важный вопрос, который обсуждался на заседании ГМО - подготовка к социально-психологическому тестированию обучающихся на предмет раннего выявления немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ. Тартыкова Л.Р., педагог-психолог МАОУ СОШ № 2, представила свой опыт работы в прошлом учебном году по проведению информационно-разъяснительной кампании с родителями и мотивационную работу с учащимися, позволяющий снизить количество отказов от тестирования, а так же специфику проведения обследования в автоматизированном формате. Заседание прошло в дружеской, конструктивной и деловой обстановке. | |
|
Всего комментариев: 0 | |