В преддверии осенних каникул, 25 октября, в Уфе прошло познавательное мероприятие! Учащиеся Общеобразовательных школ ЗАТО Межгорье посетили Форум Евразийского НОЦ «Наука и индустрия. Стратегия – 2030». Семинар был о том, как учитель совместно с учениками разрабатывают и реализуют проекты для улучшения условий обучения. У учеников проходил мастер-класс "Создай школу своей мечты".
Разделившись на команды, дети учились разрабатывать проекты, применяя креативный подход и инновационные идеи. Основой этой работы было создание проекта с целью улучшения школьного пространства, где каждый участник мог высказать свои идеи и предложения. В атмосфере сотрудничества и активного обсуждения, ребята проектировали не просто образовательные учреждения, а уютные и вдохновляющие пространства для учебы и общения.
Побывав на этом мероприятии, участники узнали, как правильно реализовывать проекты, используя основы функциональной грамотности. Такие инициативы не только стимулируют интерес к учебному процессу, но и развивают командный дух и ответственность, помогая детям осознать значимость их вклада в создание комфортной образовательной среды.
28.10.2024 г. в Центре «ЛОГОС» педагогом–психологом проведена групповая консультация с педагогами и классными руководителями СОШ № 2.
Основная цель мероприятия заключалась в том, чтобы помочь участникам осознать свою позицию в общении с подростками, проявляющими девиантное поведение. В ходе консультации были рассмотрены ключевые аспекты, которые помогут педагогам более эффективно взаимодействовать с такими учащимися:
1. Осознание своей позиции: педагоги обсудили важность понимания своей роли в общении с подростками, а также влияние своих действий и слов на их поведение и восприятие.
2. Психологические особенности: участники получили информацию о том, как различные психологические факторы могут влиять на поведение подростков, и научились распознавать сигналы, указывающие на возможные проблемы.
3. Стратегии взаимодействия: были предложены практические рекомендации по построению доверительных отношений с трудными подростками, а также методы коррекции поведения через позитивное подкрепление и активное слушание. Наталья Геннадьевна поделилась своим главным действенным методом в работе с данной категорией учащихся. Это правило трёх «П»: «Принять, понять, помочь». «Понять» свои чувства по отношению к подростку, «Принять» картину его мира (даже асоциальную) и «Помочь». И здесь важно понимать, что это правило должно работать не только в отношении трудных, но и благополучных учащихся.
Проведенное 28 октября мероприятие создало платформу для обмена опытом между педагогами, что позволило найти и обсудить новые подходы и решения в работе с подростками, а также стала важным шагом в повышении квалификации педагогов и классных руководителей в области работы с трудными подростками. Понимание психологических аспектов
... Читать дальше »